Вопрос №5520 В чём заключался прогресс в российском образовании в начале ХХ в.? Какие количес

Вопрос:

В чём заключался прогресс в российском образовании в начале ХХ в.? Какие количественные и качественные характеристики свидетельствовали о нём?

Подробный ответ:

Со 2-й пол. 1980-х гг. в ус­ло­ви­ях на­рас­таю­ще­го об­ще­ст­вен­но­го кри­зи­са ост­ро вста­ла про­бле­ма гу­ма­ни­за­ции об­ра­зо­ва­ния. Кон­цеп­ция ре­фор­мы шко­лы, на­ча­той в 1988, вклю­ча­ла сле­дую­щие осн. прин­ци­пы: де­мо­кра­ти­за­ция; плю­ра­лизм об­ра­зо­ва­ния, его мно­го­ук­лад­ность, ва­риа­тив­ность и аль­тер­на­тив­ность; на­род­ность и на­цио­наль­ный ха­рак­тер; от­кры­тость; ре­гио­на­ли­за­ция; гу­ма­ни­за­ция; гу­ма­ни­та­ри­за­ция; диф­фе­рен­циа­ция; раз­ви­ваю­щий, дея­тель­но­ст­ный ха­рак­тер; не­пре­рыв­ность об­ра­зо­ва­ния. Од­на­ко боль­шин­ст­во этих идей не бы­ло реа­ли­зо­ва­но. Раз­вер­ну­лась ра­бо­та по за­ко­но­да­тель­но­му обес­пе­че­нию об­ра­зо­ва­тель­ной дея­тель­но­сти. В 1991 об­ра­зо­ва­на Рос­сий­ская ака­де­мия об­ра­зо­ва­ния (РАО). При­ня­ты За­кон РФ «Об об­ра­зо­ва­нии» (1992; но­вая ре­дак­ция – 1996), За­кон «О выс­шем и по­сле­ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии» (1996).

Предмет: История |
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar