Рассмотрите проблему. В литературоведении высказывается суждение, что в XIX в. в

Как развивались образование и наука в пореформенной России? В чём выразилась демократизация культуры в тот период? Что свидетельствовало об актив
Историки культуры отмечают, что театр в России второй половины XIX в. отличался не только художественными достижениями, но и высоким общественным

Вопрос:

Рассмотрите проблему. В литературоведении высказывается суждение, что в XIX в. в Европе сложились три великие национальные школы романа — английская, французская и русская. Какие романы, относящиеся к этим школам, вы можете назвать? Какие особенности русского романа второй половины XIX в. вы выделите?

Подробный ответ:

Создание великих национальных школ романа в XIX веке в Европе привело к выдающимся литературным достижениям в каждой из них. В английской литературе одним из ярких представителей был Чарльз Диккенс со своими произведениями, такими как "Оливер Твист" и "Большие надежды". Французская школа романа включала работы Анри Бальзака, такие как "Отцы и дети" и "Гобсек". Русская литература этого периода величайшим образом олицетворена произведениями Льва Толстого, включая "Анну Каренину" и "Войну и мир", а также Федора Достоевского с его "Преступлением и наказанием" и "Идиотом". Русский роман второй половины XIX века отличался глубокой психологической проработкой персонажей и социальной критикой. Толстой и Достоевский создали произведения, которые оставили неизгладимый след в мировой литературе.

Предмет: История |
Просмотров: | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0