Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленно
Уточните с помощью словаря, как изменилось значение слова «шедевр» в наши дни по сравнению с его средневековым смыслом. Предположите, почему это произ
|
Вопрос: Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха. Мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? Подробный ответ: В средневековой системе ремесленного цеха выделялись следующие роли: ученик, подмастерье, мастер и старшина цеха. Ученик начинал обучение у мастера, не получая за это оплаты, затем переходил на уровень подмастерья, где уже мог получать заработную плату и выполнять более сложные задачи. Мастер обладал выдающимися навыками, мог работать самостоятельно и обучать других. Старшина цеха был лидером цеха и часто избирался среди опытных мастеров. Один человек мог пройти через все эти роли в течение своей жизни, начав с ученика и достигнув статуса старшины цеха, однако такой путь требовал долгого обучения и практики. | |
|
| |
| Просмотров: | |
| Всего комментариев: 0 | |
