Охарактеризуйте лицейский, «ученический» период творчества Пушкина. Как соединяю
В чём заключается художественно-эстетическое и духовное богатство пушкинской любовной лирики? Проанализируйте с этой точки зрения один из шедевров поэ
|
Вопрос: Охарактеризуйте лицейский, «ученический» период творчества Пушкина. Как соединяются в нём «чужие» влияния и самобытные, пушкинские образы и мотивы? Проанализируйте с этих позиций произведения поэта «эпикурейской» тематики («Блаженство», «Друзьям», «К Наталье» и др.). Подробный ответ: В «лицейский период» творчества Александра Пушкина влияли ложноклассические и просветительско-эпикурейские направления. Эти влияния проявляются в его произведениях, таких как «Блаженство», «Друзьям», и «К Наталье». В этих стихотворениях, Пушкин обращается к эпикурейской тематике, выражая идеи о наслаждении, дружбе и счастье. Чужие влияния, в частности, французская литература, формировали структуру и стиль его произведений. В то время как самобытные пушкинские образы и мотивы проявляются в том, как он индивидуально интерпретировал эти идеи и внес в них свою личную ноту. Пушкин перерабатывал французские идеи и превращал их в собственное художественное выражение, придавая им русскую гармонию и страсть. Это делало его произведения уникальными и привлекательными для читателей. | |
|
| |
| Просмотров: | |
| Всего комментариев: 0 | |
