Вопрос №6187 Опросы матерей в некоторых странах показывают, что более 80% детей дошкольного в

Вопрос:

Опросы матерей в некоторых странах показывают, что более 80% детей дошкольного возраста просят те игрушки и сладости, рекламу которых видели по телевизору. Какие особенности массовой культуры проявляются в этом факте?

Подробный ответ:

В наше время на детей очень сильно влияет телевидение и интернет (в данном случае рассмотрим телевидение). Дети, в силу своего возраста очень наивны и верят всему, что видят. Им сказали, что новые сладости полезны и дети искренне верят этому, взрослые же понимают, что в рекламах часто преувеличивают полезность продуктов и "опускают" детали о вреде данной продукции. Так же и с игрушками - для детей, все что показывается на экране это что-то вроде предмета для пантов, вещь, благодаря которой тебя начнут любить, с тобой начнут дружить и т.д.

Предмет: Обществознание |
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar