«Левонтьевские орлы бросали друг в друга посудой, барахтались, раза два принимал

«Так интересно и весело мы провели весь день, и я совсем уж забыл про ягоды...» Расскажите об этом дне. Постарайтесь, чтобы ваш рассказ был и серьёзны
Детей дяди Левонтия писатель называет так: «ребятишки дяди Левонтия», «левонтьевские орлы», «братья Левонтьевы», «левонтьевская орда», «народ». Что мо

Вопрос:

«Левонтьевские орлы бросали друг в друга посудой, барахтались, раза два принимались драться, плакали, дразнились. По пути они заскочили в чей-то огород и, поскольку там ещё ничего не поспело, напластали беремя луку-батуна, наелись до зелёной слюны, а недоеденный побросали. Оставили всего несколько пёрышек на свистульки. В обкусанные перья они пищали всю дорогу, и под музыку мы скоро пришли в лес, на каменистый увал». Обратите внимание на глаголы в этом отрывке. Как они характеризуют левонтьевских ребятишек? Почему писателю потребовалось так много глаголов? Подберите к ним синонимы.

Подробный ответ:

Ребятишки из Левонтьева постоянно в движении и действии, готовые к шалостям и приключениям. Отражая их беззаботность и непослушание, автор использует множество глаголов, чтобы передать образ бесшабашных деревенских детей. Они не только бросают, барахтаются, дерутся и плачут, но и заскакивают в огород, напластывают еду, оставляют несозревшее, наедаются до насыщения. Все эти действия создают живой и яркий портрет Левонтьевских орлов, олицетворяющих детство в своей самой свободной и необузданной форме.

Предмет: Литература |
Просмотров: | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0