Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите вни

Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а) «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, до
«И почему меня одного? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали

Вопрос:

Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём?

Подробный ответ:

В рассказе "Уроки французского" Валентин Распутин использует противопоставление, когда описывает сперва молодую и красивую учительницу французского, а затем внешний вид мальчика, используя его собственные слова. Этот прием направлен не только на выделение различий в социальном статусе, но и на подчеркивание того, как мальчик видит и оценивает сам себя. Он выражает свое восхищение учителем, но одновременно чувствует стыд по поводу своей внешности, что стимулирует его стремление к независимости. Это описание служит не только визуальным, но и психологическим портретом персонажей.

Предмет: Литература |
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0