Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите вни
«И почему меня одного? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали
|
Вопрос: Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Подробный ответ: В рассказе "Уроки французского" Валентин Распутин использует противопоставление, когда описывает сперва молодую и красивую учительницу французского, а затем внешний вид мальчика, используя его собственные слова. Этот прием направлен не только на выделение различий в социальном статусе, но и на подчеркивание того, как мальчик видит и оценивает сам себя. Он выражает свое восхищение учителем, но одновременно чувствует стыд по поводу своей внешности, что стимулирует его стремление к независимости. Это описание служит не только визуальным, но и психологическим портретом персонажей. | |
|
| |
| Просмотров: | |
| Всего комментариев: 0 | |
