«И почему меня одного? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-фр

Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как на
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так

Вопрос:

«И почему меня одного? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

Подробный ответ:

Лидия Михайловна выбрала рассказчика для отдельных занятий, потому что она заметила, что он старается говорить по-французски, но ему нужна дополнительная помощь. Она видела его усилия и стремление, и решила помочь ему преодолеть трудности. Это было не случайно, так как она также замечала его постоянный голод и пыталась помочь, в том числе предлагая ему еду. В результате её заботы и внимания он оказался выбранным для индивидуальных занятий.

Предмет: Литература |
Просмотров: | Рейтинг: 2.2/4
Всего комментариев: 0