Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы

«И почему меня одного? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали
Обратите внимание на портреты героев рассказа: а) «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой

Вопрос:

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало?

Подробный ответ:

Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. Эта ситуация вынудила её прибегнуть к необычному способу - игре в «замеряшки» на деньги. В процессе игры отмечалось, что учительнице было трудно дотянуться пальцами до монет, что могло свидетельствовать о её внутренних колебаниях и недоумении по поводу принятия подобного решения.

Рассказчик, наблюдая за игрой, почувствовал, что Лидия Михайловна уязвима в этот момент, и пристально следил за каждым её движением. Его беспокойство не связано было с желанием просто взять деньги, а скорее с опасением за учительницу. Он боялся, что директор школы, проживающий за стеной, узнает о подобной игре, что может привести к негативным последствиям для Лидии Михайловны, возможно, даже до увольнения.

Таким образом, поступок Лидии Михайловны можно расценить как проявление заботы и стремление помочь ученику в сложной ситуации, хотя выбранный метод вызывает вопросы и вызывает беспокойство у рассказчика, который опасается за будущее учительницы.

Предмет: Литература |
Просмотров: | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0