Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы
Обратите внимание на портреты героев рассказа: а) «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой
|
Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Подробный ответ: Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. Эта ситуация вынудила её прибегнуть к необычному способу - игре в «замеряшки» на деньги. В процессе игры отмечалось, что учительнице было трудно дотянуться пальцами до монет, что могло свидетельствовать о её внутренних колебаниях и недоумении по поводу принятия подобного решения. Рассказчик, наблюдая за игрой, почувствовал, что Лидия Михайловна уязвима в этот момент, и пристально следил за каждым её движением. Его беспокойство не связано было с желанием просто взять деньги, а скорее с опасением за учительницу. Он боялся, что директор школы, проживающий за стеной, узнает о подобной игре, что может привести к негативным последствиям для Лидии Михайловны, возможно, даже до увольнения. Таким образом, поступок Лидии Михайловны можно расценить как проявление заботы и стремление помочь ученику в сложной ситуации, хотя выбранный метод вызывает вопросы и вызывает беспокойство у рассказчика, который опасается за будущее учительницы. | |
|
| |
| Просмотров: | |
| Всего комментариев: 0 | |
