Обратите внимание на портреты героев рассказа: а) «Все они были примерно тех же
Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк з
|
Вопрос: Обратите внимание на портреты героев рассказа: а) «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б) «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета? Подробный ответ: В рассказе "Уроки французского" эпитеты играют важную роль в создании портретов героев. В первом случае, описывая Вадика, автор использует эпитеты "рослый" и "крепкий", чтобы подчеркнуть физическую силу и власть этого персонажа. Эти слова создают образ мощного парня с длинной рыжей чёлкой, выделяя его среди сверстников и подчеркивая его лидерские качества. Во втором случае, описывая главного героя безымянного мальчика, автор использует эпитеты "тощий", "диковатый", "неопрятный" и детально описывает его одежду и внешний вид. Эти эпитеты служат для создания образа несчастного и одинокого мальчика, вызывая у читателя чувство сострадания и понимания его трудной ситуации. | |
|
| |
| Просмотров: | |
| Всего комментариев: 0 | |
