Обратите внимание на портреты героев рассказа: а) «Все они были примерно тех же

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так
Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк з

Вопрос:

Обратите внимание на портреты героев рассказа:

а) «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»;

б) «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки.

Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?

Подробный ответ:

В рассказе "Уроки французского" эпитеты играют важную роль в создании портретов героев. В первом случае, описывая Вадика, автор использует эпитеты "рослый" и "крепкий", чтобы подчеркнуть физическую силу и власть этого персонажа. Эти слова создают образ мощного парня с длинной рыжей чёлкой, выделяя его среди сверстников и подчеркивая его лидерские качества.

Во втором случае, описывая главного героя безымянного мальчика, автор использует эпитеты "тощий", "диковатый", "неопрятный" и детально описывает его одежду и внешний вид. Эти эпитеты служат для создания образа несчастного и одинокого мальчика, вызывая у читателя чувство сострадания и понимания его трудной ситуации.

Предмет: Литература |
Просмотров: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0